Toyota sera




toyota sera

Содержание статьи:
  • Фото
  • Toyota Sera. Отзывы владельцев с фото — UNICYCLERACE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Toyota Sera — автомобиль, выпускавшийся фирмой Toyota с 1990 по 1995 годы. Всего выпущено автомобилей. На этой модели фирма Toyota поэкспериментировала со «сложными» формами кузова в стиле «биодизайна».

    Toyota Sera (Тойота Сера) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Тойота Сера отзывы владельцев. Отзывы владельцев Toyota Sera (Тойота Сера) с ФОТО.

    toyota sera

    toyota sera

    Полмки бывают, всё таки годы и пробег берут своё. The unusual amount of glass can also create a high solar load greenhouse effect on bright days causing the interior temperature to rise. The Sera is still very well supported by Toyota for spares, and many UK dealers are happy to order parts and service the car.. Последние новости из автомира. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с.

    toyota sera

    toyota sera

    toyota sera

    toyota sera

    toyota sera

    Toyota Sera - Wikipedia

    Автомобиль Toyota Sera выпускался в течение пяти лет. Эту машину увидели как концепткар AXV-II. Таким было её первоначальное название. В серию её выпустили с увеличенными габаритами и более мощным мотором. Чтобы создать эту машину, производители переняли у её предшественниц самое лучшее и добавили немного новых технологий и оригинальности. Так, например, от модели Toyota Tercel было решено взять двигатель и трансмиссию. А у автомобиля, известного под названием Starlet, переняли подвеску.



    В ходе производства модель претерпевала некоторые изменения. Им подвергался экстерьер, интерьер и конструкция. В наше время найти Toyota Sera в хорошем состоянии — это редкость. Было выпущено очень скромное количество автомобилей, с момента окончания производства прошло более двадцати лет, плюс ко всему на российский рынок машины не поставлялись. Правда, многие любители покупали эти модели в Японии и перевозили их к себе.

    toyota sera

    Так что в России иногда можно увидеть такую редкость. Toyota Sera была хороша с технической точки зрения. Она могла похвастаться гидравлической листовой штамповкой, например. Раньше её применяли лишь в процессе изготовления отражателей фар и других деталей непростых форм. Ещё в процессе производства была применена так называемая многоплунжерная штамповка. По модели можно судить, что эксперименты удались. Также нужно отметить, что Toyota Sera является первой машиной, выпущенной в серию, которую оснастили оптикой ближнего света с теневой маской и линзой в фокальной плоскости.

    И ещё именно на этом автомобиле впервые установили акустическую систему SLSS. Зато модель Toyota Sera, демонстрируемая ниже, могла похвастаться сложными формами остекления. И не только на боковых дверях. Оно ещё было применено на бескаркасной, полностью стеклянной задней двери. Итак, эта модель производилась лишь в одном кузовном варианте. В автомобиле из-за конструкции на заднем сидении может спокойно уместиться два человека, а троим будет слишком тесно.

    toyota sera

    Что можно рассказать о прочих особенностях модели Toyota Sera? Технические характеристики в какой-то мере потенциальные покупатели могли выбирать. Спереди устанавливались дисковые вентилируемые тормоза. А сзади — барабанные. Но можно было за доплату получить дисковые, оснащенные ABS. И эта аудиосистема просто радикально отличалась от обычной. У этой системы имеется десять источников звука. Колонки размещены в дверях, в углах и центре панели, на задней полке и в багажном отсеке.

    То есть сервоприводами, которые поворачивали акустику на задней полке, чтобы изменить направление исходящего звука на пассажира. А ещё у SLSS имеется три режима работы. Интересно, что наличие этой аудиосистемы сделало машину не только более желанной, но ещё и тяжелой. Этот автомобиль мог похвастаться неплохой динамикой. Однако в автоспорте у него не было будущего. И не только из-за ограниченной серии.

    Во-первых, у кузова была низкая жесткость на скручивание. Также на машину практически невозможна установка каркаса безопасности. И объем моторного отсека слишком мал. Из-за этого установка другого двигателя тоже невозможна. Хотя в России на этой модели некоторые автолюбители выступали в драг-рейсинге и ралли-спринтах. Но зато в другой сфере нашла себя Toyota Sera. Тюнинг полностью преображал этот автомобиль. На базе этой модели создали немало проектов.

    toyota sera

    Стайлинг, тюнинг, построение шоу-каров — для чего её только не использовали. Особенно нравилось преображать эту машину любителям. Еще многие ставили турбину. Нередко профессионалы ставили даже полноприводную трансмиссию и механические нагнетатели. Об автомобиле Toyota Sera отзывы оставляют преимущественно положительные.

    Надо сказать, что подавляющее большинство современных владельцев покупали эту машину, чтобы переделать её под свой вкус. Преимущественно это внешний и внутренний стайлинг.

    Toyota Sera



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲