Lemforder китай
Содержание статьи:
Фото Новая ходовая+факт о «Lemforder». — бортжурнал BMW 5 series М/// Technic | Видео Похожие статьи
Сколько же я переплатил за бренд Lemforder? Ниже ценники на эти детали. из Кореи, Тайваня, Китая и др., а заказы на производство запчастей для европейских.
Должно быть написано именно Lemförder, а не Lemforder, и не Lempforder, и даже не Lemf'o'rder. Так и лемфердер.
запчасть как сайлетблок плавающий фирмы LEMFORDER, страна производитель Германия в оригинальном исполнении и его подделку изготовленую в Китае.
Откуда: Брянская область, г. На что получил ответ. Хотя если Вам скучно, попробуйте спросить документы на деталь. А на подделках просто буква L.
Новая ходовая+факт о «Lemforder». — бортжурнал BMW 5 series М/// Technic |
Готовясь к летнему сезону, заблаговременно прикупаю кое-какие запчасти. Это позволяет прилично сэкономить, так как чем быстрее поставка, тем дороже деталь. В этот раз решил запастись стойками стабилизатора, так как на наших дорогах это почти что расходный материал. В этом отношении неплохо зарекомендовали себя недорогие и качественные запчасти южнокорейской фирмы Central Corporation CTR , которая является поставщиком на конвейеры KIA и Hyundai.
Но хотелось большего, и я обратил свой ясный взор на немецкого производителя — концерн ZF, а точнее, на его торговую марку Lemforder. По сравнению с аналогом от CTR, я, конечно, переплатил, но это же Lemforder! Естественно, сразу после покупки принялся рассматривать вершину технического совершенства деталей от ZF — Lemforder. В общем, оказалось, что они полностью идентичны, причем изделие CTR еще и лучше упаковано, в прочную картонную коробку, а Lemforder продавался просто в запаянном пакете.
Обе стойки сделаны в Корее. Короче, это одно и то же изделие, сделанное на одном заводе. Сколько же я переплатил за бренд Lemforder? Ниже ценники на эти детали. Я ничего не имею против продукции CTR, это неплохие запчасти и стоят вполне адекватно. Как потом выяснилось, я не одинок в своих наблюдениях насчет подмены Lemforder на изделия от CTR.
Lemforder — кот в мешке. Когда в коробке лежит не та фирма. Так что именитый бренд теперь не гарантирует никакого "исключительного" качества. Сдулся знаменитый Lemforder, становится обычным упаковщиком чужих изделий, и покупка его запчастей теперь лотерея с большой переплатой.
Причиной этому я вижу попытку концерна ZF малыми затратами охватить больший рынок, используя высокую репутацию своих брендов. Так, для азиатских моделей концерн ZF привлекает азиатских производителей из Кореи, Тайваня, Китая и др.
К сожалению, дополнительную прибыль концерна оплачиваем мы, потребители. Знатоки говорят, что в последних цифрах номера зашифрован код производителя детали, но я такой информацией не располагаю.
Да, я тоже встречал такую информацию. Но при заказе через интернет последние цифры номера не отображаются, так что этот способ работает только в розницу, когда можно подержать товар в руках.
Лемфердер никогда ничего не делал для азиатских автомобилей. Вкладывать деньги в оборудование ми производство нет смысла. Цена вырастет и будет не конкурентоспособная.
А так можно перепаковать товар и продать под своим брендом не вкладывая ничего. Основная проблема не в наружной коррозии, а в герметичности пыльника. Спасибо за информацию, буду иметь в виду эти детали.