Citroen c1
Содержание статьи:
Фото Citroen C1 - цена и характеристики, фотографии и обзор Видео Похожие статьи
Тест-драйвы автомобиля Citroen C 1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты Ситроен Ситроен С1 от «За рулем».
Citroen C 1 (Ситроен С1) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.
Всё это о Ситроен С1, именно этому авто мы решили посвятить этот обзор. Citroen C 1 выпускается в кузове хэтчбек, в 3-х или 5-ти дверном вариантах.
Перестроение из ряда в ряд теперь чревато многотысячным штрафом. Toyota Supra EE Team Кабаргин Франки. Зарабатывай с Газель Next. Как видите, палитра разнообразная, хотя из кричаще ярких есть лишь красный и синий. Естественно, подвеска настроена максимально жестко, учитывая скромные габариты автомобиля.
Citroen C1 - цена и характеристики, фотографии и обзор
И почти сразу стал самой популярной машиной в классе мини. Хотя назвать этот автомобиль французом язык не поворачивается. Производится он на чешском предприятии, которое совместно основали французская группа PSA Peugeot Citroen и японская компания Toyota Motors. Передний бампер нового поколения стал меньше, в дополнение к блестящим шевронам появилась хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки, да прибавились два варианта расцветки.
Вот собственно и все изменения. По-прежнему эта микролитражка предлагается в двух вариантах кузова хэтчбек трех- и пятидверном , хотя двери заднего ряда практически наползают на задние фонари, скрывая стойки. И все также вместо полноценной задней двери расположена полностью стеклянная крышка багажника.
Внутри вполне комфортно могут разместиться четыре человека. Причем если на заднем диване пусто, то его, вполне свободно можно сложить для размещения дополнительной поклажи. Но самое интересное в салоне — это дизайнерские решения, сразу заметна французская школа — все красиво, интересно, но не всегда понятно и удобно. Однако для постоянного использования заднего дивана нужна все же пятидверка.
Посадка водителя в меру удобная, а обзорность просто восхищает. Минимализм процветает во всем — внутренняя часть дверей — окрашенный металл, на приборной доске лишь спидометр с крупными цифрами и маленький дисплей бортового компьютера, а бардачок так и вовсе лишили крышки. Зато хватает всяких открытых ниш для перчаток, блокнота, телефона и прочего. Еще один невнятный ход со стеклами заднего ряда, которые ни в одной из версий нельзя опустить, их можно лишь открыть как форточки.
Оттуда же и подвеска: передняя — независимая, а задняя — полузависимая один в один как ставят на новый Yaris. Естественно, подвеска настроена максимально жестко, учитывая скромные габариты автомобиля.
С другой стороны дорожный рельеф отрабатывается упруго и без пробоев, а на скорости автомобиль держит траекторию уверенно, даже несмотря на не очень информативное рулевое управление с электрическим усилителем. Единственное, что раздражает — недостаточная изоляция моторного отсека, из которого на высоких оборотах доносится неприятный звук. Кстати бензиновый двигатель еще одна примета всемирной интеграции, на чешский завод для французско-японского автомобиля его поставляют из Польши. Для удобства помимо механической коробки передач автомобиль комплектуется роботизированной КПП SensoDrive.
Предлагается только бензиновый вариант. Подбор дисков и шин.