Chevrolet evanda
Содержание статьи:
Фото Chevrolet Evanda. Обзор автомобиля Шевроле Эванда. Видео Похожие статьи
И пусть Еванда — видоизмененная Леганза — главное, что за такие деньги — новая, большая Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Томск.
Полная информация об автомобиле Chevrolet Evanda. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Если вы являетесь владельцем автомобиля Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации.
По всем вопросам обращайтесь в Служба заботы о пользователях. Представлен новый концепт от Шевроле. Экстерьер кузова настолько спокоен и прост, что он смело может называться минималистским — именно в этом месте на самом деле превалирует чистота форм. Джанкой Грантовод: Конструктивно это рестайл Леганзы она же выпускалась в рф как Донинвест Кондор. Поставили новый радиатор и только после этого продиагностировали ГБЦ на прорыв газов, который подтвердился.
Chevrolet Evanda: цена, технические характеристики, фото, Шевроле Эванда, отзывы, дилеры - UNICYCLERACE.RU
Экстерьер кузова настолько спокоен и прост, что он смело может называться минималистским — именно в этом месте на самом деле превалирует чистота форм. Пожалуй, единственное, что смущает это то, что с оптикой немного намудрили, она смотрится чересчур современно. У Шевроле Эванда передние фары напоминают безвкусно отесанные мерзлые глыбы. А вот задние фонари закрываются затемненным стеклом, как будто приобретены в отделе тюнинга.
Впрочем, изумляться несколько нежданной для корейской модели сдержанности стилистического решения не стоит. Но лучше оставить обсуждение дизайна тем, кто любит отвлеченные споры, а сами перейдем к вещам, которые для машины более существенным, чем внешний вид. В салоне Эванды царит приятный запах, так пахнет лишь настоящая кожа.
В этом автомобиле она на самом деле настоящая, скрипучая, светло-бежевая, с приятными для глаз складочками. А передние кресла настолько массивные, с толстыми спинками, что смотрится очень основательно.
Усевшись в кресле, заводить двигатель и куда-либо ехать вообще не хочется, так бы и сидеть часами и думать о бренности бытия. Не только одни кресла, весь салон смотрится довольно солидно. Верх торпедо сделан из мягкого на ощупь качественного черного пластика. Светло-бежевый низ, он сделан в тон кожи сидений. Венчают такое убранство вставки под дерево на центральной консоли и дверях.
В отдельные колодцы утоплены приборы, что, несомненно, стильно смотрится. Управление климатом очень понятно и лаконично.
Пока сидишь на переднем сидении, просто откинувшись, вам будет очень комфортно, но вот если вы попытаетесь удобно устроиться за рулем — то это будет не такой простой задачей. Но если мучать электроприводы сидения, то получите, что либо вам комфортно, но до руля будете еле дотягиваюсь, или руль находится там где надо, но коленями будете упираться в низ торпедо.
А все из-за того, что рулевую колонку можно регулировать лишь по углу наклона, не хватает регулировки по длине. Сзади также картина получается не очень приятная. Да, у этой машины широкий дверной проем, садиться в принципе комфортно, но… Получается одно из двух: или полируешь коленками спинку переднего кресла, или подпираешь макушкой потолок. Это немного странно, в современных моделях гольф-класса иногда просторнее. А может, Chevrolet Evanda создавалась не для езды, а чтобы просто сидеть в ней и расслабляться, наслаждаться кожаной обвивкой и слушать классическую музыку?
Дорожная рябь легко гасится, но на значительных изъянах покрытия авто немного потряхивает. Подвеска также глухими звуками шумит в унисон данному процессу. Управляемость же находится в конце списка ходовых достоинств Эванды. К общему перечню оборудования, в который включается климат-контроль, полный электропакет, боковые и фронтальные подушки безопасности и многое другое, в Evanda добавляется также кожаное оформление кресел и фирменная аудиосистема с вынесенным управлением на руль.
Chevrolet Evanda и коробка автомат, такое впечатление, что просто созданы для того, чтобы быть вместе. Они сделаны для людей, которые никуда не спешат. Все, что необходимо от водителя — плавненько нажимать на газ. В пробках на подобном автомобиле ехать одно удовольствие, двухлитровый двигатель практически не напрягается, в салоне не шумно играет музыка — как будто плывешь по спокойной реке на большой лодке.