Porsche spider
Содержание статьи:
Фото Бортжурнал Porsche 911 Spyder Видео Похожие статьи
Porsche 918 — гибридный суперкар немецкого премиум-автопроизводителя Porsche. Выпуск налажен в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный).
В основе Porsche 918 Spyder, который является идеологическим преемником модели Carrera GT, лежит карбоновый монокок.
При этом на хвосте у нас висит Porsche 918 Spyder. Например, концепцию подвески Porsche 918 и гоночного Спайдера придумал один человек.
Сегодня покажу какие работы были проделаны после нанесения на кузов и остальные детали авто — грунта.. Последнего удалось добиться за счет активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamic PAA , полноуправляемого шасси задние колеса могут поворачиваться на угол до трех градусов , адаптивной подвески PASM и низкого центра тяжести, который находится чуть выше ступиц. Система следит за расходом и в режиме Sport Hybrid, когда бензиновый двигатель работает постоянно, а электромоторы подключается при ускорениях с целью обеспечить лучшую динамику. Основная цель режима не экономия,.
Бортжурнал Porsche 911 Spyder
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz. Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder. Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных. Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек,. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.
По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси.. Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания.. Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения..
E-Power - Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.
Hybrid - В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной. При этом ДВС может. Основная цель режима не экономия,. Race Hybrid - Режим максимально возможной производительности гибридной системы.. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума.. Электродвигатели работают на полную мощность. Hot Lap - Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором..
Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего "рекордного" времени круга.. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только. Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии.. ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию.. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.
Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья.. Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.
Более короткий и как следствие более легкий выпуск. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля. В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси.. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние.
Материал кузова - Карбон. Тип трансмиссии - секвентальная с двойным сцеплением PDK. Дифференциал - самоблокирующийся LSD..