Porsche 904
Содержание статьи:
Фото Porsche 904 : Wikis (The Full Wiki) Видео Похожие статьи
The Porsche 904 is an automobile which was produced by Porsche in Germany in 1964 and It was officially called Porsche Carrera GTS due to the same naming rights problem that required renaming the Porsche 901 to Porsche 911.
Большая база объявлений о продаже автомобилей Porsche. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.
Porsche 904 Carrera GTS. Спасибо! Porsche старой школы. Зато вес всего 640 килограмм. Porsche 904 Carrera GTS весит как пушинка.
Автомобили Porsche в XXI веке. Объявления о продаже новых автомобилей Объявления о продаже подержанных автомобилей. Популярные модели других марок. Это был последний гоночный Porsche с серийным двигателем и, соответственно, последний, пригодный для городского движения, но помимо этого он заложил основы всех последующих гоночных Porsche.
Porsche 904 : Wikis (The Full Wiki)
Задумав очередной автомобиль класса GT, отец семейства Фердинанд Ферри Порше команду дизайнеров усилил своим старшим сыном, Фердинандом Бутци , предварительно дав последнему закончить университет. Бутци Порше сделал отличный по аэродинамическим характеристикам кузов, а при проектировании салона словно консультировался со спартанцами — ничего лишнего, всё в расчёте на спортивное использование автомобиля.
Производством панелей занималась фирма Heinkel. Обе подвески независимые, на вильчатых рычагах с концентрически расположенными спиральными пружинами и с регулируемыми амортизаторами. Удовлетворить спрос полностью так и не удалось. В связи с нарастающей конкуренцией в мире "большой лиги" Porsche решил, что пришло время для создания более специализированных гоночных автомобилей, конструкция которых меньше была бы обязана технологии серийного производства.
Это был последний гоночный Porsche с серийным двигателем и, соответственно, последний, пригодный для городского движения, но помимо этого он заложил основы всех последующих гоночных Porsche. Дэвид Оуэн охарактеризовал новый автомобиль как "очень красивый, но не настолько аэродинамически функциональный, как мог бы быть.
Вырученная сумма оказалась несколько меньше ожидаемой: эстимейт, о котором говорили эксперты, равнялся миллиону американских долларов. Машина знаменита тем, что являлась частью коллекции знаменитого французского велогонщика Бернара Констена, который пять раз!
Данный конкретный автомобиль, как и его владелец, также участвовал во множестве соревнований. Toyota Supra EE Team Кабаргин Франки. Ford Focus Wagon "Urban". Вот бы на таком проехаться:-. Да… увидеть… уже повезло… Дима был в музее месяц назад, так до сих пор под впечатлением….